Enit (Национальное агентство по туризму Италии) привлекает новых туристов из Европы. Кампания, которая стоила почти 5 млн. евро, заявил Президент ENIT, Пьерлуиджи Челли — «результат экономии средств, за которые мы должны поблагодарить наших предшественников».

Enit (Национальное агентство по туризму Италии) привлекает новых туристов из Европы. Кампания, которая стоила почти 5 млн. евро, заявил Президент ENIT, Пьерлуиджи Челли — «результат экономии средств, за которые мы должны поблагодарить наших предшественников».

Кампания ориентирована на восемь европейских рынков: Германия, Австрия, Чехия, Польша, Франция, Скандинавия, Великобритания и Россия, на долю которых приходится почти 50% туризма в Италии. В качестве наиболее запрашиваемых направлений: культура и велнесс, еда и вино, море и озера, города и искусство, Экспо-2015, горы и парки, активный отдых, агротуризм. В программе –телевизионные рекламные ролики, фильмы, реклама в газетах и журналах, онлайн-изданиях.

Читайте также  Эксперты туристического мета-поисковика Jizo по итогам анализа поисковых запросов россиян выяснили, что большинство отдыхающих на новогодние праздники полетит в Европу. Самым популярным направлением в этом году оказалась Чехия, сообщили «Туринфо» в компании.